Как игроку добиться выплат у букмекерской конторы в России

Отдайте мои деньги или как добиться выплаты выигрыша у букмекера

alt=" добиться выплат"

В наше время очень часто возникают спорные ситуации между букмекером и клиентом. Клиентов пытаются обманывать недобросовестные букмекерские конторы и не выплачивают им выигрыши. Так же есть очень много моментов по неправильно рассчитанным ставкам.

Не так давно на территории России появились так называемые легальные и официальные букмекерские конторы, работающие на законных основаниях. В этих конторах игроки могут с уверенностью отстоять своё право на получение их законного выигрыша.

Всю деятельность букмекеров на территории РФ контролирует ФНС. С 2014 года все официальные букмекеры вступают в саморегулируемую организацию и оплачивают взнос в размере 30 млн рублей, как гарант своей платёжеспособности перед клиентами. В случае каких то проблем с этого фонда клиентам будут отданы и выплачены их выигрыши.

Как урегулировать спор с букмекерской конторой

Если возникла спорная ситуация и игрок не согласен с решением по выплате в легальной в России букмекерской конторе, то он должен зафиксировать все доказательства. Как минимум сделать скриншоты с аккаунта на сайте букмекерской конторы.

Затем игрок должен обратиться в банк, который выдал букмекеру банковскую гарантию стоимостью 500 млн рублей. И тогда банк должен заплатить по долгам букмекера.

В случае если банк не заплатит, нужно писать заявление в ФНС и указать, что у букмекера, вероятно, есть проблемы с банковской гарантией. Тогда налоговая служба должна провести рабочую проверку для подтверждения лицензионных требований в части банковской гарантии.

Как разрешаются споры в официальных букмекерских конторах СРО

Что же делать если произошел казус с официальным букмекером, легально работающим в России.

Если игроку не выплатили выигрыш или неправильно рассчитали результат пари, он должен в первую очередь обратиться к администрации букмекерской конторы, которая этот выигрыш удерживает. В случае если игрок и букмекер не смогли решить между собой данную проблему, то игроку необходимо обратиться в СРО в которую входит данныая букмекерская контора. Жалобы от игроков указывающие на нарушение законодательства, СРО передает в ФНС.

По словам президента Первой саморегулируемой организации и букмекерской компании «Лига Ставок» Юрия Красовского :

Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна соответствовать ряду критериев: должны быть указаны данные игрока (ФИО, телефон, электронная почта), конкретные обстоятельства, которые игрок считает спорными. Также необходимо указать букмекера, в адрес которого направлена жалоба, включая номер его лицензии. Желательно приложить документальные подтверждения к жалобе (скриншоты, чеки).

Все жалобы от игроков рассматриваются в срок не более 10 дней с даты их поступления.

комментарии

забытый пароль

Зарегистрироваться